Wodaitrawa (wodaitrawa) wrote,
Wodaitrawa
wodaitrawa

Category:

туториал по теням + Макияж глаз. Классика, как она есть

Оригинал частично взят у pl_yum в туториал по теням


Давайте сразу поясню. Под повседневом я понимаю самые обычные будние дни - магазины, песочницы, трамвай, офисная работа и т.д. и т.п. Вот эти повседневные места не терпят яркого макияжа. Термоядерных цветов особенно. А в клуб, на свидание, в ресторан, на вечернику с друзьями, на вручение оскара - сколько угодно.

Третий аспект. Косметическая промышленность.
вот, я не буду уменьшать даже
img_20b349c162d404a240e6deeb512a886e
Тут и инструкция сразу есть. Шик, блеск, красота! дааа, но на выход.
а вот попробуйте в масс-маркете найти матовые тени? Попробуйте найти нужные оттенки?

вот сколько красоты например лОреаль предлагает
loreal-teni-dlya-glaz
мало того, что они все блесковые, так тут и цвета в основном праздничные. А оно же манит.

Красиво? не спорю, красиво. Но не в трамвай. Не в магазин и даже не в каждый офис. А вот на вечеринку сколько угодно.
Screen shot 2012-01-09 at 5.52.09 PM

Так что косметическая промышленность жизнь нашу ни разу не упрощает, а еще больше запутывает.
Ибо для повседнева используется не столько серо-черная и бежево-коричневые палитры. Они должны быть еще и матовыми. Иначе пошло.

тут пришло время таки рассказать про исключения. Но сначала вспомним терминологию.
для макияжа глаз используется три (но можно и два) типа цвета.

базовый - телесный оттенок своего родного цвета. В повседневе он всегда матовый. Блеск под бровь использовать не нужно.
финишный - это самый темный цвет из всего слоеного пирожка теней. Финишный цвет хорошо растушевывается всегда. В повседневном макияже он матовый. Это вовсе не обязаетельно черный. или очень-очень насыщенный глубокий коричневый цвет, может быть и достаточно легким.
средний цвет - это цвет для середины глаза, его в принципе можно не использовать вообще и делать макияж в двух цветах. Но если он есть, он может быть и цветным и перламутрово-блескучим. ЭТо и есть исключение. один единственный цвет, который по-хорошему затушеван и вообще дает легкий блик, может быть служит для того, чтобы зрительно округлить глаза, может быть делает легкий акцент. И вот он единственный может быть цветным и/или с блеском. Один из трех.

смотрите в классической технике как это будет
0_55d58_74defd23_M (2)

базовый цвет - на все верхнее веко.
финишный цвет - самый угол глаза
средний цвет - ну в середине он находится, все его края растушевываются в базовый цвет, а сверху среднего цвета будет еще растушевка от финишного цвета. Т.е. даже если он там цветной или перламутровый, то этот средний цвет дает легкий блик, не больше. Создает мягкий переход от темного к светлому.

Теперь снова вернемся к промышленности. Мы ж не сами тени делаем. Мы вот почитали тут, может быть даже согласились, теперь надо разобраться как же все-таки тени выбирать.
Представим, что вы выбираете единственную палетку на повседнев. Вы знаете, что можно использовать только две возможные палитры - бежево-коричневую и серо-черную. А так же вы знаете, что эти тени не должны блестеть и отсвечивать.
что мы видим например вот тут?
c678
блеск и цвет. из этих теней наверняка получится прекрасный дискотечный макияж, но в повседневе такая палитра не используется.


urde0693f_1_l
вот я тут накарябала буковки. по цвету вещь очень дельная. Потому как даже с учетом теплоты/холодности могут быть использованы все цвета, кроме, пожалуй, одного из базовых, но даже они, базовые, очень удачны для большинства. Но все остальыне могут быть закомбинированы во всех возможных вариантах. Они даже расположены правильно. По цветам хорошо составлено. Кроме того, все матовое, как на подбор. Бери на каждый день и пользуй. и я тут про цвет исключительно, про плотность\прозрачность и прочие важные характеристики не говорю.

второй вариант
Naked-2_urban-decay

я тут тоже буквицы подписала. Эта палетка сама по себе больше. И она может использоваться в большом количестве вариантов. Темные блесковые для повседнева могут быть использованы как средний цвет, а для выхода - как финишный. Все блестючие могут быть средними и большинство из них миксуется между собой. При относительной прозрачности блесковых теней для вечеринки эти цвета могут быть использованы даже как базовые. Очень светлые блесковые можно использовать в качестве "глазного хайлайтера" - высветлять углы и подчеркивать. ЗНачительно более функциональная вещь. При одном условии - если в вашей жизни есть, куда использовать все эти многообразные особенности. Ибо на повседнев мы тут можем взять два цвета как основные, два как финишные, и остальные средние и только средние. Но всех их тут одинаковое количество, и если вечеринки случаются пару раз в год, а палетка эта одна единственная, то скорее всего базовые и финишные матовые кончатся значительно раньше.

____________________
я знатный бьюти-шопоголик и ко всему прочему очень не дружу со своей внутренней жабой. Кваааа... кроме того часто вижу и трогаю и не свое вообще. Так вот что я хотела бы посоветовать - искать тени однушки и составлять из них свои собственные палетки. Кончился базовые цвет - купили замену, однушечку, а не всю палетку ради одного единственного цвета. Захотелось поэкспериментировать с цветом или техникой - купили дополнительно средних цветов. Другой вопрос, что такие однушки еще поискать. И уж совсем экзотика сообразить по теплоте-холодности.

еще хороший вариант - двуцветные тени. Толькоо те, которые базовые и финишные по цвету. И смотреть сразу, чтобы базового цвета было больше, он всегда кончается раньше.

я кстати пока этот пост писала, мысленно представляла себе сморщенные носики барышень, которые сразу же, прям с первых абзацев потянулись к кнопочкам, чтобы набить - а мне коричневый не идет, а черный слишком тяжело, поэтому я не крашусь вооще. Тема с этими коричневыми очень даже известная. И хочу сразу же сказать, что коричневых существует не один, а даже не два. если ярко-выраженный холодный тип намулюется теплыми-коричневыми тенями, этот ярко-выраженный цветотип будет выглядеть весьма несвежим. Ибо надо выбирать холодные. Теплым проще - большинству теплых идут и теплые и холодные. НА самом деле ярко-выраженные золотисто-коричневые идут редко кому. Это если честно. Но я пока не буду об этом, потому как это опять много картинок и слов.
так вот, не надо исключать все-все-все бежево-коричневые палитры и от этого отказываться.надо найти свои нужные оттенки и пользоваться именно ими. Но пользоваться! И если не каждый день, то хотя бы научиться для выходных и праздничных поводов.



Макияж глаз. Классика, как она есть
Оригинал взят у pl_yum в Макияж глаз. Классика, как она есть

Макияж глаз - в обще-народном смысле часто считается самым распространенным - реснички подкрасить. Но на самом деле, в смысле макияжа - это совсем не так:) Реснички, конечно, тоже красЮтся, но не только они.

Однажды один визажист показала мне вот такой способ. При этом сказала - "да вот самая простятина,любая школьница справится"

Классический способ (источник)

"Самая распространенная, совсем несложная техника нанесения. Самый большой плюс такого способа: минимум времени и сил. Поэтапно данный макияж глаз выглядит следующим образом:

1. На всё верхнее веко, до самых бровей наносится базовый, самый светлый оттенок теней.

2. В центре века используется средний оттенок теней.

3. Во внешний уголок наносятся самые темные контрастные тени"

38f2811c3784f488b3a26292dae3db48.jpg

выглядит это примерно вот так.

e9a5a234f429fdf3dc66c6ce0381cba9.jpg06c3af8450c04fe94a26cb1b52df787c.jpg2c4db8699e9234206cb153287e30733d.jpg

Уж не знаю, как школьницы, но я тогда опупела.

Итак, как детально расшифровываются эти 3 "нехитрых" шага, и что тут надо учесть?

1. На всё верхнее веко, до самых бровей наносится базовый, самый светлый оттенок теней.

На картинке область нанесения базового оттенка теней обозначена римской единичкой. самое невероятное для новичка в макияже - наносить тени на все веко, и на подвижное (то, которым моргают) и не неподвижное (это где косточка под бровью). на картинках это выглядит в общем-то прилично, но когда начинают самостоятельно наносить, то все время кажется, что есть стопроцентное попадание в продажную девку. Так вот, чтобы попадание в "девку" исключить, оттенок используется базовый. Т.е. самый светлый, т.е. почти прозрачный.

Два момента, барышни, тени используются базовые (самые светлые из всей палитры для текущего макияжа глаз, и эти базовые тени наносят на все веко - т.е. от линии роста ресниц до линии роста бровей.

2. В центре века используется средний оттенок теней.

Средний оттенок - т.е. более насыщенный, чем база, и менее насыщенный, чем самый темный из тех, которые планируются в текущем макияже. С этим понятно, сложнее сообразить, где находится центр?

смотрим на картиночку, находим римскую цифру два. Это треугольник, начинающийся из середины линии роста ресниц. Это  ТРЕУГОЛЬНИК! это не цветовое пятно в самом центре. Мы делаем слоеные пирог. Первый уровень был из базовых тенЮшек, вторым уровнем пошел средний оттенок. не стесняемся и наносим средний оттенок именно треугольником.

важный момент - снова смотрим на картиночку - находим среди слоев горизонтальную линию - между глазом и бровью. Это условная линия - складка. Т.е. если вы посмотрите на себя в зеркало открытыми глазушками, то сможете увидеть у себя тоже такую же условную линию. Она, естессно, находится где-то между линией роста ресниц и линией роста бровей. Обратите внимание, что средний оттенок наносится и выше этой линии тоже. Для новичков в макияже это опять же проводит аналогии с продажной девкой, поэтому новички боятся наносить тени выше подвижного века и заканчивают все именно на нем, на подвижном. В итоге на открытых глазах весь макияж "съедается в складку". Посмотрите на фото с примерами макияжа, темный оттенок теней виден при открытых глазах, потому что темный (и уже средний) наносятся не только на подвижное веко. Бояться тут вообще нечего, потому что потом все это будет подвержено обработке.

3.  Во внешний уголок наносятся самые темные контрастные тени

Находим на картинке римскую тройку и видим снова треугольник, он заштрихован самой густой штриховкой. Начало треугольника - четверть линии роста ресниц. Это и есть внешний угол. и это третий слой пирога, в котором используется самый темный оттенок из текущих.

Контрастный - в данном случае - темный. самый густой и самый насыщенный. Не надо принимать буквально контраст и брать противовес к базовому телесному цвета (который шел у нас под первым номером). Контраст тут - насыщенность.

важный нюанс - чтобы слоеный пирог оставался пирогом, а не смешивался в кашу-малу, для нанесения теней используем кисть. Аппликатор, прилагаемый к теням, можно сразу выбрасывать намесит кашу из трех оттенков, и пирога с ним не получится.

нехитрой математикой выяснили, что для классической техники понадобится целых три оттенка теней. не красный-зеленый-синий, а три оттенка в одной гамме. Правила хорошего тона в дневном макияже допускают один цвет у зрачка ( в нашей терминологии - второй слой). Остальные оттенки могут быть либо телесной, натуральной направленности, либо белый-черный.

нашла картинку крупно с цветом, тут другая техника, но хорошо видно, что такое цвет, и где он может быть (правда, чуть дальше, чем я тут рассказываю)

f37c04a1bd05a626c2de2cb1b1e19b9a.jpg

А вот такой макияж называется "радуга" и для повседнева в приличном обществе не используется

df3fdcf0adbbbad9cd9e9b00dd392b80.jpg

Итак, запомнили - веко прорабатываем и подвижное и неподвижное. Это раз. Делаем слоеный пирог - это два. используем три оттенка теней - это три. цветные тени используем только для среднего уровня - это четыре. Для нанесения теней используем кисти - это пять.

А дальше любая школьница наверняка разберется, но новичку сие совершенно невдомек - все тени мы хорошенько растушевываем. Не замешиваем между собой, а растушевываем границы. Должен оставаться переход от светлого к темному, а растушевкой мы стираем границы между слоями пирожка. Все границы, которые накладываются друг на друга - между средним и базовым оттенком, между средним и контрастным, и между контрастным и базовым. вертикальные границы (в нашем случае это скорее наклонные) растушевываем по направлению к внутреннему уголку глаза.  Внешний угол растушевываем по направление к внешнему краю брови.

сложно на пальцах рассказать, давайте лучше видео посмотрим. Нам интересна  растушевка, хотя техника схожа. Это штриховые или круговые движения, аккуратные и мелкие, для стирания границ, для перехода цвета. И для растушевки используется кисть. Может быть кому-то и удается для этого использовать аппликатор или даже ватную палочку, но хорошо, быстро и легко растушевать можно именно кистью

http://youtu.be/Lf1QKNm_BUk
http://www.youtube.com/watch?v=Lf1QKNm_BUk&feature=youtu.be

Видео длинное, конечно, зато там подробно и про неподвижное веко и две техники и даже трюки с перламуром.

момент, не вошедший в описание техники, с которой справится любая школьница - что делать с нижним веком? зависит от формы глаз. Выпуклые глаза можно подвести по межресничному пространству из середины глазного яблока. Обычным и узким глазам можно сделать дымку - используются средние или контрастные тени, тонкой линией  наносятся и хорошенько растушевываются - из середины глаза по направлению к внутреннему уголку (стираем границу начала линии), внешнюю часть "подводки нижнего века" растушевываем по направлению к внешнему углу брови. Либо делаем дымку (посмотрите видео, там есть про это тоже)

_______________

классический макияж подходит любому типу глаз. Для близкопосаженных можно высветлять внутренние уголки с помощью четвертого оттенка теней либо светлым карандашом. Для далекопосаженных глаз внутренний угол надо немного затенять - средним оттенком, либо оооч хорошо растушеванным контрастным (только не переборщить). Для нависшего века нужна тщательная проработка "пирога" со вторым и третьим слоем. Даже "грустный глаз" хорошо выправляется классической техникой.

техника подходит и для вечернего макияжа, только берутся более сочные и более блестящие цвета, чем для повседнева.

Пусть вас не пугают ярко-накрашенные блестящие модели на фото. Для повседневного макияжа можно использовать матовые тени, только не надо бояться цвета. Три оттенка - от базового прозрачного на все веко, до темного на внешнем уголке и хорошая растушевка.  Вот и весь секрет этой самой простой классической техники макияжа глаз.


Добавлю тени от Urban Decay:
Tags: макияж
Subscribe

  • 8 биотипов. Описание 8 типов

    Напомню, что вся информация, изложенная далее не является достоверной на 100%. Подробнее о разработчиках теории "8 биотипов" здесь…

  • 20 Types of Beauty. Рекомендации

    Оригинал взят у wodaitrawa в 20 Types of Beauty. Рекомендации Оригинал взят у wodaitrawa в 20 Types of Beauty. Рекомендации…

  • 20 Types of Beauty. Обзор

    Есть ли взаимосвязь между внешним видом человека, его характером (поступками, поведением, "предназначением") и гормональным фоном - вопрос…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments